чПКФЙ ОБ УБКФ

чПКФЙ ОБ УБКФ

Как только заявка от клиента поступила в С М систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту; Во время разговора необходимо: Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять; Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы; Готов трудиться не менее 40 часов в неделю; Готов обеспечить тишину во время смены. Технические требования к рабочему месту сотрудника: Заработная плата зависит от количества принятых заказов и количеству позиций в чеке заказа апсейл, кросс. Средняя заработная плата за неделю составляет от до руб. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома; Гибкий график работы.

Программирование: мышление или печатание, мышление и печатание

В транспорте я работаю с года, как в легковыми, так и грузовиками. У меня есть диплом, аттестации, все необходимые квалификации, которые я получал сам, а не не взятками хотя мог. Разошлись с последним работодателем в начале мая.

Ищете хорошую работу в Шереметьево Разместите резюме – работа сама . Работа в бизнес залах Международного аэропорта Шереметьево.

Вот 10 таких вопросов и рекомендации, как на них отвечать. Специалисты по подбору кадров действительно нередко спрашивают соискателей о том, что, казалось бы, никак не связано с их будущей работой. При этом от ответа на такой вопрос зачастую может зависеть то, возьмут ли вас на работу. Кем вы видите себя через 3—10 лет? Подробно описать будущий карьерный свой рост, показать свое стремление к развитию.

Пожалуй, это самый традиционный вопрос, который, однако, таит в себе несколько нюансов. Проявить себя карьеристом не всегда является успешным шагом к джоб-офферу. Если вы идете на позицию, где априори возможен только горизонтальный рост, не стоит акцентировать внимание собеседника на своих профессиональных амбициях. Не всем нужны лидеры, да и посмотрите на себя трезво со стороны: Убедите нас, почему мы должны взять именно вас?

Есть полнофункциональная демо-версия на 14 дней. Бесплатная удаленная презентация и ответы на вопросы. Есть тарифные сетки, учет гсм, складской учет, планирование и контроль ремонтов т. Если хотите чтобы программа работала через интернет, обратитесь к разработчикам. Бесплатно проконсультируют как настроить программу Грузоперевозки для удаленной работы через интернет.

Купить программу Грузоперевозки с единовременной оплатой на неограниченное время:

сессии · Оценка персонала · Обучение персонала · Программы развития И не без повода – эффективность оценки на базе бизнес-игры ставится под Структура оценочного мероприятия: интерактивная работа с группой Логисты из отдела закупок должны организовать доставку необходимых.

Руководитель проектов Проведение оценки на базе бизнес-симуляции В настоящий момент интерес к новым инструментам оценки персонала возрастает в геометрической прогрессии. Вопрос к нам с Вами, коллеги-оценщики — какие ощущения от эффективности старых добрых кейсов и оценочных упражнений? Субъективно, по ощущениям, эффективность не просто падает. При определенных условиях этой эффективности нет в принципе.

Например, анкетирование и графическое тестирование молодых специалистов, деловые игры у взрослой категории соискателей, интервью с сотрудниками с синдромом эмоционального выгорания и т. Хочется ситуацию изменить, потому что был и остается важным элементом управления персоналом в любой компании. Конечно, Центр Оценки далее ЦО — это, прежде, всего совокупность инструментов.

И набор инструментов индивидуален и зависит от определенных целей и задач проведения мероприятия. Расширять свой инструментарий — наша профессиональная обязанность, и сегодня я предлагаю поднять не впервые вопрос оценки персонала на базе бизнес-симуляции. ЦО к нам пришел во времена Первой мировой — один из командиров начал использовать этот формат отбора солдат в армию. По сути сегодня мы используем тот классический набор оценки по внешним характеристикам, анкетирование, интервью и тестирование, кейсы аналитические для принятия стратегических и тактических решений и пр.

Но со времен первой прошло немало времени, не так ли?

Логистика с умом: киевская команда создала софт для перевозчиков, способный экономить миллионы

Как добиться, чтобы сотрудники работали без косяков? Когда в компании работает всего 2 человека, управленческих проблем не так уж много Но когда сотрудников становится 10, 20, 50 или , кое-что начинает меняться. Постепенно все процессы начинают идти с некоторым скрипом. Те вопросы, которые раньше решались мгновенно, затягиваются на часы или даже дни.

В итоге получается какая-то нерадостная картина. Если сотрудник отдела закупок лично не отнесёт счет в бухгалтерию и не будет напоминать о нём каждый час — оплата может и не пройти.

Мы работали на холодных звонках — ребята из фронтофиса брали но и всей коммерческой службы, логистов, склада, производства и даже CRM и софт для её реализации завоевали европейский бизнес.

Сооснователь киевского стартапа . И решил создать простую в установке и использовании программу, которая бы сильно упростила логистам жизнь. пообщалась с сооснователем проекта Олегом Рудковским и директором по бизнес-развитию Максимом Севостьяновым о том, как стартапу искать и находить крупных клиентов и как может изменить рынок логистики. Проблема логистики больших компаний часто заключается не только в бесконечных телефонных переговорах, но и во времени, которое приходится затрачивать на общение сторонам процесса перевозки.

Логистам приходится анализировать огромные объемы информации и часто засиживаться на работе до ночи. Также часто тарифы формируются непрозначно, по перевозкам сложно готовить отчет и контролировать документы. Сейчас программа фактически является аналогом для организации перевозок. Компания-заказчик платит за лицензию, получает доступ к программе и к базе данных перевозчиков.

Топ 20: Программы для служб доставки

Владелица зоомагазина Елена Якубович выбирает покупателю игрушку для собаки. Уже тогда мы с мужем задумались об открытии собственного дела. Попробовали себя в фотографии, но вскоре забросили из-за нехватки времени: После декретного отпуска я вернулась в университет на год и уволилась. Дважды пыталась устроиться продавцом в зоомагазины — не взяли.

бизнес-авиация 5 . Знания и опыт работы с программами Альта-Софт. Опыт в сфере Менеджер по международным перевозкам грузов/Логист.

Вот ещё статистика с . Хоть и хохляцкого, но не суть, потому как клиенты всё равно все с запада, а налоги примерно одинаковые. Зато там она каждый квартал самими пользователями обновляется. И ей уже несколько лет. Ну опыт украинцев к нам не очень применим, как и размеры зарплат. У них нет развитой внутренней среды ИТ и почти все продукты ориентированы на Запад. Поэтому сейчас зарплаты в украинском ИТ выше, чем в России после падения рубля и гривны.

Вот если бы у нас платили в долларах, как в Беларуси и Украине массово, ммм К моему личному сожалению. Знаю, потому что пришлось в своё время столкнуться и поработать и там и тут. В том числе работая с американо-хохляцкой фирмой и делая софт для российского банка топ 5, а потом для американских компаний страхование, образование, электронная коммерция.

Возможности работы в -центре, о которых мало кто знает

Основатель компании Феодосий Параничев начинал свой бизнес с доставки блюд из разных ресторанов города: Позже удалось открыть свое небольшое предприятие которое изначально работало только на доставку. Главное — это продукт, и мы сделали ставку на его мультиформатность Мы начинали с пиццы, но быстро увидели и поняли простую вещь: Франшиза становится сравнительно дорогой и скорость тиражирования нашей франшизы меньше, чем у других игроков рынка.

НО мы не ориентированы на огромное количество точек, мы ориентированы — на большие обороты на каждой отдельной точке не ниже первоначальных вложений франчайзи.

При оптимизации бизнес-процессов на уровне кода необходимо много и напряженно думать. и учетные системы — вот как разнообразен этот бизнес-софт. Когда проектирование закончено, основная работа сводится к Вы должны быть и политиком, и дипломатом, и логистом.

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза!

Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу. Тем самым можно сразу выявлять несоответствие Видеонаблюдение Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности Резервное копирование Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших филиалов.

Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами.

Как стать логистом по грузоперевозкам на дому

Как дальнобойщиков сделали нищими. В е это была одна из самых доходных рабочих профессий. Но за последние десять лет дальнобойщики превратились в нищих. Тарифы на перевозки не растут с года, а цены на топливо и расходники поднялись в разы.

Одновременная работа сотрудников в единой базе данных с разными правами доступа учета для экспедиторов, логистов и диспетчеров грузоперевозок: логистика УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО бизнеса.

Логист - да эт одна из самых размытых должностей, функционал может включать в себя чуть ли не все виды работ. Хотя на самом деле мало кто из работодателей четко понимает что это за профессия. Мне в"Водной империи" предлагали быть логистом, стелили так мягко, так мягко - что спать вообще не возможно оказалось! Один день я там пробыл, посмотрел, с хозяевами пообщался, с руководителем плотняком и понял что ищет он козла отпущения, за р.

Короче мне надо было делать все кроме продаж, получать пятнаху и быть жутко довольным. Особенно порадовало сравнение с бухгалтером. Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками.

Оптимизация логистики

Сергей Зыков Управляющий партнер Эксперт в области построения оптимальных корпоративных бизнес-процессов: Реализовал несколько десятков проектов для крупных российских и международных компаний. Оптимизация логистических процессов крупных предприятий Управление корпоративными автопарками, оптимизация затрат клиентов Дмитрий Ивакин Исполнительный директор В автомобильном бизнесе с года.

С присоединился к реализуемому проекту. Ленина по специальности учитель биологии и химии.

ТВ-Программа Мне в"Водной империи" предлагали быть логистом, стелили так . В этой компании не работал, только сталкивался по работе. чтобы они и их руководство смотрели на бизнес одинаково.

В том числе и по вопросам, поднятым в закрытых темах. Просто излагаю другой взгляд на события. Поэтому всё что написано, не надо против меня использовать - ибо могу и ошибаться 2. Ведь на фирме есть, например, и директор - Александр Перепечин. И это столп фирмы, а не какой-то там зиц-председатель. У вас есть информация что было и то и то, а не только первое? И ни я, ни вы, ни Александр не исключения.

Программа для систематизации и автоматизации процесса оказания транспортных услуг

Моя бывшая жена и партнёр по бизнесу, Марина Рожкова, вместе со мной основала Агентство в м году и вплоть до го года выступала лицом компании, своего рода маскотом. В году брак развалился, и Марина покинула Агентство. Потеря лица компании — серьёзный удар, но не смертельный, так как к му году функции Марины в Агентстве уже были сведены к исключительно представительским.

Постепенно бизнес расширялся, появилось еще несколько аналогичных до этого “Холдинг 78” работал на более раннем его продукте (“Бизнес-Софт ”). . Инструментом транспортного логиста являются теперь формы для.

Постепенно бизнес расширялся, появилось еще несколько аналогичных предприятий они различались зонами обслуживания , которые в г. Новая структура включающая как офисы, так и три складских терминала большой площади и рост оборотов потребовали и новых подходов к автоматизации, тем более что две трети товаров, доставляемых заказчикам, являлись продукцией с коротким сроком реализации молочная, кондитерская, мясная группы.

Это достаточно традиционные участки, и их реализация не вызвала никаких проблем. Изюминкой же проекта стала автоматизация работы службы приема заказов -центра и логистического подразделения. С -центр как путь к клиенту Будучи по сути товаропроводящей цепочкой, холдинг строит свою работу так, чтобы минимизировать себестоимость своих услуг, что особенно актуально для партнеров - производителей социально важных продуктов, стоимость одного килограмма которых колеблется от 10 до 15 руб.

В снижении издержек по доставке и по интенсификации товарооборота большую роль играет созданная несколько лет назад служба приема заказов - -центр. Экранная форма рабочего места оператора по приему заказов Работа -центра была организована следующим образом: В день все операторы обрабатывают почти звонков и принимают около заказов.

Рабочий день диспетчера-логиста.Базовый график работы.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!