Государственное управление

Государственное управление

О факультете[ править править код ] Факультет государственного управления - один из факультетов Московского университета, готовящий кадры для государственной службы. На факультете действует комплексная система подготовки выпускников, которая включает в себя бакалавриат, магистратуру, программу второго высшего и дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру, подготовительные курсы для школьников. Факультет основан в году по инициативе Алексея Викторовича Сурина. Первый набор студентов осуществлен в году, первый выпуск - в году. Образовательные программы высшего образования[ править править код ] Обучение студентов на ФГУ осуществляется по следующим направлениям бакалавриата: Основная часть учебных планов факультета создана в соответствии с образовательными стандартами, разработанными МГУ самостоятельно. Профессиональная подготовка в рамках бакалаврских программ включает в себя предоставление студентам специальных знаний в области теории и практики отечественного и зарубежного государственного управления и менеджмента. Обучение по программам бакалавриата нацелено не только на глубокое освоение фундаментальных научных дисциплин, но и на формирование навыков командной работы и коммуникативных навыков. Отличительная особенность образовательных программ факультета состоит в углубленном изучении иностранных языков. Ряд учебных курсов преподаётся на английском языке.

Магистерская программа «Право и государственное управление»

Традиционно ИЭУБ — один из ведущих в вузе в области качества обучения. Направления, профили и специальности в Институте ориентированы на подготовку прикладных специалистов для всех структурообразующих отраслей и комплексов экономики края и Юга России. ИЭУБ осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с фокусом на компании агропромышленного, строительного, транспортно-логистического, курортно-рекреационного комплексов и формирующегося инновационного кластера.

Для повышения качества подготовки специалистов, приведения их квалификационного уровня к растущим требованиям работодателей в ИЭУБ внедряется проект-ориентированный принцип: В результате такого подхода у работодателей появляется возможность объективной оценки квалификации молодого специалиста на основе защищаемой выпускной квалификационной работы — реального проекта, в котором реализуется междисциплинарный подход с элементами научных прикладных исследований.

ТИП УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Федеральное государственное бюджетное бизнес информатика; государственное и муниципальное управление;.

Государственное управление и антикризисный менеджмент Задача санации хозяйствующих субъектов в российских условиях представляется более значительной проблемой, чем в странах с развитыми рыночными отношениями. Так, по данным Московского арбитражного гула, число исков о признании банкротом в г. Если в странах с развитой конкуренцией практически во всех сферах деятельности банкротство одного предприятия заметно не меняет экономическую и социальную ситуацию, то в России с высоким удельным весом предприятий-монополистов, укрупненными объемами производства, сосредоточением огромного числа работников на одном предприятии банкротство порождает множество социальных проблем.

Эти проблемы часто гораздо сильнее воздействуют на экономику и социальную обстановку региона, чем наличие низкоэффективного предприятия, его неплатежи партнерам, налоговым органам и фондам. В связи с этим задача банкротства предприятия может рассматриваться как система мер по существенному повышению эффективности его деятельности. Вместе с тем российские особенности финансового оздоровления предприятия не умаляют самой проблемы организации систематической санации предприятия как способа поддержания необходимого уровня эффективности его деятельности.

Система санации обычно предусматривает удаление из хозяйственного поля предприятий на основании установленных организационно-правовых норм. Главными рыночными критериями обычно выступают, во-первых, наличие потребителя производимой предприятием продукции или услуг, а во-вторых, ритмичность бизнес-процессов сбытовых, производственных, финансовых, кадровых и пр. В качестве показателей, характеризующих состояние предприятия, принимаются обычно финансовые показатели, хорошо отражающие состояние дел в краткосрочной перспективе.

Студенты программы изучают общее управление, -менеджмент, статистику, бюджетирование, коммуникации, этику и политический анализ. Выпускники программ магистратуры по муниципальному или государственному управлению получают знания о том, как взаимодействуют разные уровни государства, как события в мире могут влиять на планирование бюджета, когда начинать политические реформы и многое другое. Если первая готовит руководителей для карьеры в местных органах власти региональных и муниципальных , то выпускники второй занимают посты в федеральных национальных органах власти, становятся дипломатами или учеными.

Многие программы могут иметь одну или несколько специализаций. К примеру, часто на таких программах студенты могут выбирать изучение работы некоммерческих организаций или сделать акцент на международной составляющей, изучая международный менеджмент, внешнюю политику, международные финансы и т. В США, Западной Европе, а с некоторых пор и в России есть программы , специализирующиеся в области здравоохранения, муниципального управления, управления городским хозяйством.

Факультет государственного управления — один из современных и динамично Бизнес-аналитика и финансы; Финансовый менеджмент.

Возможно ли ввести приемы и методы работы рыночного сектора в государственную сферу и до какой степени такое возможно? Мнения практиков и ученых разделились. Одни отстаивают мнение о неприменимости методов рыночного сектора для государственной сферы, другие делают упор на черты сходства между ними, высказывая мнение, что любые различия между рыночным сектором и государственной сферой будут постепенно стираться.

Сторонники мнения о неприменимости методов деятельности рыночного сектора к государственному приводят следующие аргументы: Сторонники конвергенции государственной сферы и рыночного сектора считают, что различия между ними будут стираться и это уже проявляется в следующем: Все это свидетельствуют о том, что зачастую провести четкое разграничение между государственной сферой и рыночным сектором довольно трудно. Целесообразнее сравнивать их организационные аспекты размер, процесс принятия решений, структуру, стиль и методы управленческой деятельности и др.

Анализ зарубежной практики показывает, что сравнение государственной сферы и частного сектора нужно делать с большой осторожностью. В частном секторе существует прямая связь между коммерческим успехом и качеством предоставляемой клиенту услуги. Государственные же учреждения находятся в гораздо более сложном положении, по многим параметрам весьма отличающемся от положения частного сектора. В принципе, предоставление услуг государственными учреждениями, характер этих услуг, способ их предоставления не находятся в зависимости от фактора рынка.

В подобных обстоятельствах соотношение между общественными ожиданиями и уровнем предоставляемых государственными учреждениями и организациями услуг определяется на основе политической оценки социальных и экономических приоритетов.

Государственного управления

Освоение магистерских программ на ФГУ дает новые возможности карьерного роста, как в органах власти и управления различных уровней, так и в бизнесе. Факультет готовит специалистов, способных успешно работать как в отечественных, так и в иностранных компаниях. Отличительной особенностью магистерских программ факультета является акцент на формировании у выпускников целостного, системного взгляда на проблемы управления в сочетании с навыками освоения прикладных знаний в какой-либо конкретной области.

Фундаментальная подготовка позволит выпускнику в будущем вести самостоятельную исследовательскую и практическую деятельность, развивать свои профессиональные компетенции в самых разнообразных направлениях.

Система государственного управления представлена в целях, методах оценки результатов, отчетности, Платформа NORBIT Business Trade.

В отечественной традиции возможность использования санкционных мер рассматривается с точки зрения международного права, а в западных источниках в большей степени рассматривается прагматическая сторона вопроса. В современной ситуации глобального экономического кризиса, повлекшего за собой политический кризис и, как следствие, кризис государственного управления, особое внимание необходимо уделить поиску новых, инновационных технологий управления.

Основное внимание при этом следует сосредоточить на анализе управленческой среды, как в рамках отдельного государства, так и на международном политическом и экономическом пространстве. На сегодняшний день внутренние и внешние условия государственного управления сопрягаются в решении одной из центральных проблем - эффективного управления экономическими и политическими системами, а также поддержки бизнеса в условиях международных экономических санкций. Комиссия международного права ООН еще в г.

Однако современная практика применения санкций, то есть принудительных мер экономического и политического характера в международном поле, реализуется жестко, а иногда и крайне радикально. Таким образом, под экономические санкции на сегодняшний день в международном праве можно подвести как правовые, так и не правовые действия.

Эффективность управления туристической сферой за рубежом

Основные результаты научных исследований: Результаты работы кафедры проявляются в выпуске квалифицированных специалистов, больших достижений сотрудников и студентов на научном поприще в виде публикаций, докладов на научных конференциях, чтениях. К примеру, публикации по темам научных исследований и разработок в изданиях списка ВАК, сборниках трудов, учебных пособиях, в том числе с грифом, а также монографии.

Все эти процессы управляются тремя макропроцессами: управление, свою деятельность на здравоохранение, государственное управление.

Как должно меняться госуправление в стране и какие меры нужно предпринять в первую очередь? Открывающий одну из ключевых сессий второго дня Гайдаровского форума ректор РАНХиГС Владимир Мау отметил, что в последние года дискуссия о роли госуправления стала одной из ключевых в повестке дня большинства стран. Он сравнил это утверждение с другим: По мнению Мау, роль государства должна сосредоточиться на обеспечении стабильности и предсказуемости правил игры, а не на регулировании всех экономических и социальных процессов.

Это справедливо и для целых государств, которые сами по себе очень негибкие. Придание модели госуправлению гибкости — их фундаментальная задача, считает глава Сбербанка. Поскольку бизнес развивается в конкурентной среде, лучшие примеры рождаются именно там. Нужно сделать трансфер этих установок и практик в государственную систему, заключил спикер.

По его словам, должна развиваться и наука, если в образовании ее не будет, то страна в любом случае будет отставать в развитии экономик. О возрастающей роли отечественной науки в своем выступлении рассказал и президент РАН Александр Сергеев. Он отметил, что пока экономикой и госуправлением движет неопределенность, но со временем госуправление будет становиться все более и более точным в связи с возрастающей ролью больших данных.

ПРАВО В бизнесе — ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

Программа обучения предусматривает формирование профессиональных компетенций студентов в области: Все студенты проходят учебно-ознакомительную, производственно-ознакомительную, экономико-управленческую и преддипломную практику в государственных органах и на ведущих предприятиях республики и за рубежом практика в государственных органах и коммерческих организациях Санкт-Петербурга и Москвы. Выпускники могут продолжить обучение по магистерским образовательным программам как в Беларуси, так и за рубежом.

Получение фундаментальных интегрированных знаний дает возможность выпускникам осуществлять профессиональную деятельность в комитетах и отделах экономики министерств, Мингорисполкома, райисполкомов, администраций районов на предприятиях разных форм собственности, малом и среднем бизнесе, в коммерческих банках, таможне, налоговой инспекции, научных учреждениях.

Институт управленческих кадров, магистратура, аспирантура: Центр международного сотрудничества и образовательных программ иностранные граждане:

Бизнес. Управленческие портреты. «Государственное управление. государственных деятелей, принадлежавших разным странам и эпохам.

Отличия государственного управления от менеджмента в сфере бизнеса, т. От бизнес-управления, можно выявить по шести основаниям: Большое влияние на цели и результат деятельности государственных организаций оказывают системы политического и функционального представительства. Кроме того, для государственного управления характерен особый стиль отношений с общественностью и средствами массовой информации, определяемый обоснованным стремлением общественности знать через СМИ все, что происходит в государственных учреждениях.

Для управления в сфере бизнеса главной целью является прибыль. Для государственного управления цели многообразны, их трудно определить количественно:

Вступление к курсу УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!